среда, 19 августа 2015 г.

Создание инфо-продукта гораздо проще чем вы думали.
Здравствуйте, Уважаемая читатели моей странички. В этом посте я захотела  поделиться своими успехами в создании инфо-продукта. Все оказалось настолько просто что я до сих пор приятно удивлена.
Немного о себе:
Меня зовут Елена Таныгина. Мне 38 лет, живу в городе  Новосибирске.
Не так давно задумалась, как же можно выжить в условиях кризиса. Вакансий особых не предвидится, да и устала уже в офисе вкалывать на дядю. И тут попалась мне интересная информация что оказывается можно делать деньги в интернете. «о! это то что мне нужно!» подумала я. Ведь это и деньги и свободное время и обязательств перед работодателем никаких. А чего мне стоило 8 часовое «просиживание» на одном месте, даже когда нет объема работ, чтобы получить свою зарплату все равно приходится сидеть в офисе.
Ну и что?  Скажете вы, ты сидишь а зарплата идет. Ну видимо я какая то не совсем правильная, и мне хочется тратить свои силы с умом, и качественно, так как просижывание в офисе отнимает ну очень много сил лично у меня.
Так вот, с чего же я начала свой путь? Конечно же с создания сайта.
Как-то на одном из форумов я искала видео-курс по йоге, и наткнулась на информацию что оказывается можно зарабатывать этом.
Я заинтересовалась и начались мои исследования в этой области. Оказывается, мне есть чем поделиться, только я пока не представляла как это все упорядочить и извлечь выгоду, как делиться полезностями. В итоге за 3 дня мой сайт был готов.
 Сначала я искала различные бесплатные уроки в Сети, которых очень много, и вот я обнаружила четкий и подробный курс, с конкретными рекомендациями и действиями, как правильно и качественно сделать свой инфо-продукт.
Очень помог мне в этом обучающий видеокурс, который приобрела и ни разу не пожалела. Можно без ограничения по времени смотреть по нескольку раз один и тот же ролик от тренера, пока не дойдет. А сколько мотивации и положительного заряда к действию получила. Заплатив при этом за курс всего один раз.
Цена на курс была более чем приемлемая, я его купила и в течение дня мне пришла ссылка для доступа к курсу. Обратите внимание, я даже на почту не ходила и не ждала очень долго посылку с курсом. Все есть в интернете, всего то нужно было включить компьютер и иметь доступ к интернету. Красота!
Занималась я после работы примерно по 30-40 минут в день.
И примерно за 1 месяц у меня было готово 2 видео-курса. Полезность которых отметили и мои клиенты, с ними я занималась и оф-лайн и по скайпу.
А особенно удобно оказалось то что написав всего 1 письмо своим подписчикам я начала получать от них обратную связь с просьбой посвятить видео или статью конкретной проблеме. Ура! Мои знания оказались настолько востребованы, чему я очень рада! И я начала зарабатывать первые деньги. Более того что очень неожиданно для меня, я теперь делаю видеокурсы под заказ. Под конкретную задачу клиента.
Вот такая моя история. Так что если вы хотите привести свои дела в порядок, и создавать свои полезные инфо-продукты для вашей целевой аудитории, то как говорится Wellcome! Все только в наших руках.
Еще раз напоминаю ссылку на курс. Переходите по ней!
Успехов Вам и всех благ.
Елена Таныгина


Комментариев нет:

Отправить комментарий